Отправлено: 16.11.06 00:41. Заголовок: Самые, на ваш взгляд, провальные сцены Алика
Ну что мы всё хвалим да хвалим? Давайте уж и покритикуем малость. Пересмотрела "Парфюмера", опять пришла к выводу, что его переживания по поводу смерти дочки, ИМХО, провал конкретный! А как вы считаете, на ваш взгляд, где ещё лажал наш любимый и обожаемый? p.s. От тапок увернусь
Согласна с вами! Смотрела Парфюмера токо 1 раз, потому и молчала, када все нахваливали. Единств сцена, которая понравилась - это когда он розочку с торта...хм.. хватает и кусает. Так естественно, так живо-непосредственно. Вся остальная роль - мертфая.
вопрос на эту ж тему: кто уже смотрел Снежный пирог: Алан как всегда гениален? Волнуюсь, а вдруг тенденция намечается - в свежих фильмах халтурить... Если вопрос преждевременный, то прошу прощения. Позже обсудим.
А, ми поняли - это м-р Рикман. Алик, значит. Угу. Про Парфюмера рассуждать пока не буду - смотрела один раз в кино, с раздражающим переводом. Некоторые сцены меня напрягли слегка, как то : сцена макания Гренуя в бочку+сцена на площади в конце. Но ИМХО нельзя рассуждать о "провальных" сценах м-ра Рикмана ("Алика"), не просмотрев их в оригинале. Все-таки, для него голос - инструмент такой же сильный как и мимика. Есть некоторые моменты в некоторых его фильмах, которые меня напрягают и кажутся не вполне естественными. В Judas Kiss, например, когда он клюшкой для гольфа машет. Шериф Ноттингемский напрягает меня на протяжение всего фильма, но это проблемы личного восприятия.
Ну так, старость не радость Мне нравится, как он в Месмере бегит, вот чешет- то, а потом еще и по лестнице. А потом еще пацана скибывает с нее , затем орёть , прикалывается и скатывается с перил.
А мне нравится, как он бегает))) такой забавный. Все же, он уникален, а уникальный человек уникален во всем Что касается сцены Парфюмера - согласна сSelena Style . я в тот момент еще работала в кинотеатре и мне на большом экране удалось посмотреть его раз 10. Сам момент его появления в кадре в тот момент - один из лучших, но вот послед. несколько секунд убивают впечатление... театрально. Хотя, кто знает, как он на самом деле плачет. многие плачут так, а нам кажется, что это наиграно
ты так говоришь, будто актёр сам решает как ему играть.
Я этого не говорю. Вот если бы он решал. Актер... личность творческая... не дай Бог и кризисы случаются. Хотя, профессионал сыграет, как бы паршивыо себя не чувствовал Я-то вообще каждый день желаю Рикману хорошего настроения и творческого подъема!
Я не буду столь категорична, но бег действительно у него довольно своеобразный, так, во-первых он все-таки не балерун, а во-вторых у него довольно сильное плоскостопие, что отражается и на походке, и на манере бегать.
Актер... личность творческая... не дай Бог и кризисы случаются. Хотя, профессионал сыграет, как бы паршивыо себя не чувствовал
да нет. я видимо не совсем ясно выражаюсь. ссорь)) вы забываете главну фигуру в кинопроизводстве. я имела в виду, что игра актёра (скажем точнее - то, как он приподносит свой персонаж) - это не его выбор. жесты, мимика, взгляд - диктуются режиссёром. то КАК Риши воспринимает смерь дочери, например, - это не Рикман. это режиссёр. т.е. мы на экране видим не то, как Рикман представляет себе Риши,допустим, а то, как режиссёр видит Рикмана, играющего Риши. мы смотрим фильм глазами режиссёра. это целиком его задумка. игра актёров так же. Рикман ничего не решает самостоятельно.
простите, если кто-то заскучал...я совсем банальные вещи выссказываю))
я имела в виду, что игра актёра (скажем точнее - то, как он приподносит свой персонаж) - это не его выбор. жесты, мимика, взгляд - диктуются режиссёром.
ППКС. Это явно режиссерская задумка, чтоб момент более эффектно смотрелся с экрана.
я бы хотела уточнить, что совсем не защищаю Рикмана (ибо он в этом сААааавсем не нуждается). я просто говорю о своём видении реального положения вещей в производстве кино или постановке спектаклей. Риши - это просто частный случай. пример. таким же примером может быть и Снейп, и какие угодно иные роли.
тут ещё, конечно, важо учитывать отношения Рикмана и режиссёра: слушают они друг друга или нет, кто давлеет, кто прислушивается и т.д. Но, увы, этого мы никогда не узнаем. на пресс-конфах чаще слышишь только общие взаимные хвалебные слова.
тут ещё, конечно, важо учитывать отношения Рикмана и режиссёра: слушают они друг друга или нет, кто давлеет, кто прислушивается и т.д. Но, увы, этого мы никогда не узнаем. на пресс-конфах чаще слышишь только общие взаимные хвалебные слова.
Практически все режиссеры, работающие с Рикманом, отмечают, что он достаточно активно участвует в выстраивании образа своего героя, поэтому в отношении "Парфюмера" сложно судить, кому принадлежит именно такая трактовка этой сцены, ведь общеизвестный факт, что он именно несколько комичную трактовку шерифу Ноттингемскому придал именно Рикман (в каком-то интервью он говорил по этому поводу: "Это костюмная мелодрама, а не Шекспир"), очень многое привнес и в фильм "Разум и чувства".
там ваще зима была - скользко по идее должно быть (канон), СС точно бы рухнул пару раз, не доходя кареты, если б так соригинальничал
Представляю, ССа , как он там пытается встать, после падения, его длинные ноги разьезжаются, а потом встает, весь в снегу, и гаркает: 50 баллов с Гриффиндора, за устроенный здесь каток.
Таааак. Ща будет моя имшастая имха))) Вот тут на Шерифа накатили))) А я вот оч люблю эту его роль. Конечно, он там просто реально отрывается после Closet Land, очень гротескный персонажи получился, но такой уморительный, а финальная дуэль с Робином для меня просто праздник сердца - не сражается, танцует. И бегает он очень даже... Взять те же его пробежки в ГП - прям летает Теперь по Парфюмеру. Не надо выдергивать сцену из образа. Там все оч правильно и продумано. Вот смотрите - все появления Риши, кроме данного эпизода - он образец великосветского вельможи, всегда при полном параде, затегнут, что называется, на все пуговки, хладнокровен, расчетлив, умен. И вот Риши обнаруживает мертвую дочь, какой он в этой сцене - взъерошенный, домашний, открытый, он реагирует очень эмоционально, неожиданно театрально. Но давайте помнить, что дочь - единственно, что ему по-настоящему дорого в жизни. В этой сцене Риши предстает перд нами не богатым и властным дворянином, а простым человеком, отцом, потерявшим дитя. По-моему, это делает образ Риши очень человечным, живым, настоящим, его эмоции и поступки оправданы, ему веришь. И далее, что значит провальные сцены, ложает или нет. Рикман не просто талантливый,даже гениальный актер, он актер в первую очередь профессиональный, он может и хотел бы схалтурить, да уже не умеет этого делать - все выработано до рефлекторного уровня. Даже неудачные дубли это только творческие поиски, копание в персонаже.
В принципе, кто я такая, чтобы рассуждать о "провальных сценах" и "лажает" ? Я простой человеческий зритель, почти идеальный потребитель чужого творчества. Посему - я могу говорить только о тех сценах, эпизодах и т.д., которые лично _мне_ кажутся неестественными и напрягают. В свое время читала рассуждения о том, что м-р Рикман ("Алик") не умеет играть сильные эмоции (гнев, страдания и т.д.), с чем я тогда не согласилась (как пример, кажется, приводился STLM). Что вы думаете об этом ?
Да ладно вам. что-то вы перешли в какую-то конфронтацию. Тут все поклонники его творчества, все его любят и уважают. Для меня например, все моменты - это сказка.даже те, которые иногда комично смотрятся, или мне кажется, что он немного переиграл. Но ведь это наоборот придает ему какой-то шарм)))
просто вообще, если серьёзно подходить к делу, то, кажись, актёрскую игру как "переигрывание/недожим" адекватно могут судить только образованные в этой сфере люди.
Гость Гость пишет:
цитата:
Практически все режиссеры, работающие с Рикманом, отмечают, что он достаточно активно участвует в выстраивании образа своего героя
да, эт действительно "общеизвестный факт", но мы же не знаем "внутренностей процесса", согласитесь? степень участия, то КАК его слушает режиссёр. и потом, зачем режиссёр будет слушать актёра, если он [режиссёр] уже имеет своё сложившееся представление о достигаемом результате уже на момент начала работы? нет, атёра надо послушать, конечно, а то ещё обидится... зажмётся...)))) [хотя я уже лезу такую глубь, что не стоит, видимо]
angel_inside angel_inside пишет:
цитата:
Да ладно вам. что-то вы перешли в какую-то конфронтацию.
чувствую мягкое воздействие админа палочка за себя: с моим лично мнением соглашаться совсем не обязательно, но высказать его надо, раз уж есть lolи всегда очень интересна аргументация. хорошая тема - интересная дискуссия
Libertas несомненно, что у каждого есть свое мнение. и это здорово, что им можно поделится! И как ты правильно сказала, мы, в силу неосведосмленности, не может профессионально оценит все тонкости, ибо мы не актеры.
у каждого есть свое мнение. и это здорово, что им можно поделится! И как ты правильно сказала, мы, в силу неосведосмленности, не может профессионально оценит все тонкости, ибо мы не актеры.
Рискну немножко не согласиться. Конечно. мы не актеры, но ведь актеры играют не для своих коллег. а для нас - зрителей, которые в большинстве своем "не может профессионально оценить все тонкости, ибо мы не актеры". И наверное, именно зрители имеют право на оценку, в первую очердь, и думаю, что актерам важна оценка зрителей, которая куда более беспристрастна, нежели оценка не всегда объективных коллег .
Рикман - талантливейший актер, даже трудно найти ему равных среди его коллег (хотя я читала статьи театральных и кинокритиков, которые не всегда лестно отзывались о его игре будь то на сцене, будь то на экране), возможно, что он не всегда удачно находит характеристику своему герою, но актерский талант у него всегда на высоте. ИМХО
А вот мне кажется, что он вполне адекватно сыграл убитого горем отца!
А пустые, без эмоций глаза Алана в сцене с опусканием Гренуя в бочку с водой вниз головой (когда он спрашивал зачем тот убил его дочь)- вообще выше всяких похвал!!!
Вставлю свое маленькое имхо. Судить о качестве игры не могу - не специалист. Но бегает он действительно гм... своеобразно . Вспомнилось как он за парнем нёсся в Темной Гавани. И махание кулаками тоже необычное (в отличие от махания мечем в Робин Гуде - прыг, дрыг и метко тык). Согласна с Viper - Снейп действительно балерунскими движениеями скользит к карете. Безумно красиво.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 13
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет